Жизнь в одиночестве разрушает мозг

13-11-2018, 11:45 Просмотров: Наука и Техника
Жизнь в одиночестве разрушает мозг

13 ноября 2018, 11:45 - NovostiNK
Американские ученые провели исследование и выяснили, что жизнь в одиночестве негативно действует на мозг человека. По мнению специалистов, у одиночек происходят изменения в нейронных цепочках мозга, пишет «Мир 24» со ссылкой на издание The Science.

Для того чтобы прийти к такому выводу, ученые провели эксперимент с лабораторными мышами. Сначала грызунов держали в общих клетках, где они могли общаться вместе. После того, как мыши повзрослели, их перевели в клетки, в которых каждый из них находился в одиночестве.

Спустя месяц жизни в одиночных клетках мышей обследовали. Было установлено, что у животных уменьшились в объеме нейроны мозга на 20%. В дальнейшем на протяжении еще трех месяцев количество нейронов в мозге мышей продолжало оставаться на низком уровне.

По словам ученых, число нейронов в мозге снижается вместе со старением. Вместе с этим уменьшаются способности по запоминанию какой-то новой информации. Кроме того, люди не могут так же эффективно пользоваться теми сведениями, которые когда-то хорошо запоминались. Последствием этого разрушительного для когнитивного здоровья процесса являются неизлечимые нейродегенеративные заболевания.

В дальнейшем американские ученые намерены продолжить исследование влияния одиночества на мозг. В частности, они в будущем хотят создать лекарства, которые помогли бы спасти мозг от негативных последствий одиночества.

Ранее психологи из американского Университета Пенсильвании выяснили, что использование Facebook, Instagram и других социальных сетей может усилить чувство одиночества и даже привести к тяжелой депрессии.

В Дании собачьи упряжки признали официальным видом транспорта